Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования  
"ДЮСШ  № 4"

Адрес: 654041, Россия, Кемеровская область, город Новокузнецк, ул.Транспортная 51а


Телефон: 8 (3843) 71-62-14

E-mail: sportwkola4@rambler.ru

 «Ни дня без спорта, ни часа без побед!»

-учитывать возрастные и психофизиологические особенности обучающихся при проведении учебных занятий;

-сотрудничать с семьей обучающегося по вопросам обучения и воспитания;

-с уважением относиться к мнению и личности обучающегося, соблюдать правила педагогической этики по отношению ко всем участникам образовательного процесса, не злоупотреблять тайной, доверенной ему обучающимся, нанося этим ущерб чести и достоинства ребенка, репутации семьи. Информация о детях, полученная в ходе работы является служебной тайной и не подлежит разглашению. В противном случае педагог несет ответственность, в соответствии с действующим Законодательством;

-проходить медицинские осмотры согласно действующему законодательству;

-нести ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время учебно-тренировочных занятий и спортивно-массовых мероприятий, проводимых в Учреждении, а также на выездных соревнованиях и загородных спортивно- оздоровительных лагерях;

-сохранять вверенные ему материально-технические средства обучения и ценности.

4.13.Объем учебной нагрузки (объем педагогической работы) педагогическим работникам устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и программам, обеспеченности кадрами, других конкретных условий  в  Учреждении.  Объем  учебной  нагрузки  больше  или  меньше   нормы часов за ставку заработной платы устанавливается только с письменного согласия работника. Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки не может быть уменьшен в течение года по инициативе администрации, за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и программам, сокращения количества групп.

4.14.Оплата труда работников Учреждения осуществляется на основании положения об оплате труда, разработанного в соответствии с нормативно-правовыми актами органа местного самоуправления.

Заработная плата и должностной оклад работнику Учреждения выплачиваются за выполнение им функциональных обязанностей и работ, предусмотренных трудовым договором. Выполнение работником Учреждения других  работ  и  обязанностей  оплачивается  по  дополнительному  договору,  за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

4.15.Учреждение в пределах имеющихся у него средств на оплату труда самостоятельно определяет размеры доплат и надбавок, премий и других выплат стимулирующего характера.

4.16.Для работников работодателем является данное Учреждение, в лице директора.

4.17.Трудовые отношения работника и Учреждения регулируются трудовым договором. Условия трудового договора не могут противоречить законодательству Российской Федерации о труде.

4.18.Трудовые  отношения в Учреждении регламентируются законодательством Российской Федерации о труде, а также законом «Об образовании». вернуться к оглавлению

5. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ

5.1.Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законом РФ «Об образовании», законом РФ «Об автономных учреждениях», настоящим Уставом, и строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательного процесса.

Компетенция Учреждения:

-разрабатывает и утверждает учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

-самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом, лицензией, заданием Учредителя;

-разрабатывает и принимает настоящий Устав, изменения и дополнения к Уставу для внесения их на утверждение в порядке, предусмотренном настоящим Уставом;

-устанавливает структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределяет должностные обязанности;

-выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания детей, подростков и молодежи  в пределах, установленных Законами РФ «Об образовании», «О гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», «О физической культуре и спорте»;

-самостоятельно формирует контингент обучающихся в пределах оговоренной в лицензии квоты;

-при наличии обученных специалистов осуществляет работу с детьми-инвалидами по индивидуальным программам, в том числе по месту жительства;

-организовывает методическую работу, направленную на совершенствование образовательного процесса, программ, форм и методов деятельности объединений, мастерства педагогических работников, оказывает помощь педагогическим коллективам других образовательных учреждений в разработке дополнительных образовательных программ. С этой целью в Учреждении создается методический совет;

-создает дополнительные льготы и виды материального обеспечения обучающихся;

-самостоятельно устанавливает систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточного контроля обучающихся;

-осуществляет медицинский контроль во время тренировочных занятий, проведения соревнований;

-устанавливает прямые связи с учреждениями, предприятиями, организациями, реализовывает с ними общие образовательные, досуговые  проекты и планы в соответствии с договорами или соглашениями;

-принимает долевое участия в деятельности других учреждений (в том числе образовательных) и организаций;

-осуществляет реализацию дополнительных образовательных программ на базах других учреждений, предприятий, организаций на основании договоров;

-изготавливает спортивное снаряжение и инвентарь;

-организовывает и проводит физкультурно-спортивные мероприятия, соревнования, турниры, учебно-тренировочные сборы;

-направляет участников,  представителей и делегации Учреждения для участия во всероссийских, межрегиональных, областных и т.д.  фестивалях, смотрах, конкурсах, соревнованиях, сборах, симпозиумах, конгрессах и др.;

-планирует свою деятельность и определяет перспективы развития, исходя из потребностей населения на услуги, работы и заключенных договоров; самостоятельно осуществлять расчеты, установление тарифов и расценок на услуги;

-привлекает для осуществления своей уставной деятельности дополнительные источники финансовых и материальных средств, включая использование банковского кредита;

-в установленном законом порядке определяет размер средств, направленных на оплату труда работников учреждения, хозяйственную деятельность Учреждения;

-устанавливает работникам заработную плату, в том числе надбавки и доплаты, порядок и размеры премирования. Система, форма и размер оплаты труда работников Учреждения устанавливаются Учреждением самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства;

-осуществляет хозяйственную деятельность.

5.2.Органами управления  в Учреждении являются:

-Наблюдательный совет Учреждения;

-директор Учреждения;

-общее собрание трудового коллектива Учреждения;

-Педагогический совет Учреждения.

Органы управления действуют на основании настоящего Устава или Положений о них, принятых на общем собрании коллектива и утвержденных руководителем. Устав Учреждения определяет структуру, компетенцию органов управления Учреждения, порядок их формирования и сроки полномочий.

5.3.К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относится:

5.3.1.Утверждение Устава Учреждения, изменений и дополнений к нему по согласованию с Комитетом.

5.3.2.Утверждение муниципального задания для Учреждения в соответствии с предусмотренной  Уставом основной деятельностью и финансовое обеспечение выполнения этого задания.

5.3.3.Рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств. 

5.3.4.Утверждение передаточного акта или разделительного баланса.

5.3.5.Назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов.

5.3.6.Назначение директора Учреждением и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним.

5.3.7.Назначение членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочное прекращение их полномочий.

5.3.8.Созыв заседания Наблюдательного совета Учреждения, в том числе в обязательном порядке первого заседания Наблюдательного совета.

5.3.9.  Осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам, утвержденным законодательством Российской Федерации.

5.3.10.Рассмотрение и одобрение предложений директора  Учреждением о совершении сделок с недвижимым и особо ценным движимым имуществом  Учреждения, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества.

5.3.11.Решение иных вопросов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

5.4.Компетенция Комитета:

-закрепляет за Учреждением имущество на праве оперативного управления и на иных основаниях, не противоречащих действующему законодательству;

-принимает решение об отнесении имущества Учреждения к особо ценному движимому имуществу и об исключении из состава особо ценного движимого имущества объектов, закрепленных за Учреждением, которые перестают относиться к видам особо ценного движимого имущества;

-дает по согласованию с Учредителем согласие на распоряжение Учреждением недвижимым и особо  ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Комитетом или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества;

-дает по согласованию с Учредителем согласие на внесение Учреждением имущества, закрепленного за Учреждением Комитетом, или приобретенным  за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу этого имущества иным образом другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника;

-принимает решение по согласованию с Учредителем об одобрении крупной сделки с имуществом Учреждения, в совершении которой  имеется заинтересованность, если лица, заинтересованные в ее совершении, составляют большинство в наблюдательном совете Учреждения, а также сделки в отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.

5.5.Наблюдательный совет  Учреждения (далее Наблюдательный совет).

5.5.1.В Учреждении создается Наблюдательный совет в составе не менее чем пять и не более чем одиннадцать человек. В состав Наблюдательного совета входят представители от Учредителя, Учреждения, Комитета, от спонсоров и меценатов, сотрудничающих с Учреждением и заинтересованных в его развитии. Количество представителей государственных органов и органов местного самоуправления в составе Наблюдательного совета не должно превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета. Не менее половины из числа представителей государственных органов и органов местного самоуправления составляют представители органа, осуществляющего функции и полномочия Учредителя. Количество представителей работников Учреждения не может превышать одну треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.5.2.Срок  полномочий Наблюдательного совета  составляет пять лет.

5.5.3.Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.5.4.Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса.

5.5.5.Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющиенеснятую или непогашенную судимость.

5.5.6.Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета   вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета.

5.5.7.Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами.

5.5.8.Решение о назначении членов Наблюдательного совета Учреждения или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение   о   назначении   представителя   работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении его полномочий принимается Общим собранием трудового коллектива.

5.5.9.Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

-по просьбе члена Наблюдательного совета;

случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения  Учреждения в течение четырех месяцев;

  случае привлечения члена Наблюдательного совета к уголовной ответственности.

5.5.10.Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем органа местного самоуправления  и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно:

-в случае прекращения трудовых отношений;

-по представлению органа местного самоуправления.

5.5.11.Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

5.5.12.В случае, если количество выборных членов Наблюдательного совета уменьшается, оставшиеся члены Наблюдательного совета должны принять решение о проведении довыборов членов Наблюдательного совета. Новые члены Наблюдательного совета должны быть избраны в течение месяца со дня выбытия из Наблюдательного совета предыдущих членов.

5.5.13.Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета его членами  из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.5.14.Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

5.5.15.Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

5.5.16.Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.5.17.В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителей от работников Учреждения.

5.6.Компетенция Наблюдательного совета.

5.6.1.Наблюдательный совет рассматривает:

1.предложения Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в Устав  Учреждения;

2.предложения Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств;

3. предложения Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

4.предложения Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за  Учреждением на праве оперативного управления;

5.предложения директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

7.по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

8.предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенными  Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;

9. предложения директора  Учреждением о совершении крупных сделок;

10. предложения директора Учреждением о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

11.предложения директора  Учреждением о выборе кредитных организаций, в которых  Учреждение может открыть банковские счета;

12.вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.6.2.По вопросам, указанным в подпунктах 1-4 и 8 пункта 5.6.1., Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

5.6.3.По вопросу, указанному в подпункте 6 пункта 5.6.1. Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. По вопросам, указанным в подпунктах 5 и 11 пункта 5.6.1. Наблюдательный совет дает заключение. Руководитель Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

5.6.4.Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 7 пункта 5.6.1, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю.

5.6.5.По вопросам, указанным в подпунктах 9, 10 и 12 пункта 5.6.1., Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора  Учреждения.

5.6.6.Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 1-8 и 11 пункта 5.6.1., даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.  Продолжение »

Сделать бесплатный сайт с uCoz